МБДОУ детский сад№51 пгт. Малышева музыкальные руководители

Самообразование музыкального руководителя 2015-2016гг.

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Малышевский детский сад комбинированного вида № 51

«Родничок»

 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ.

 Сведения о педагоге

Ф.И.О._____ Намятова Людмила Васильевна ___________

дата рождения___18.01.1952 г _______________

образование__ средне-специальное ______________________

специальность по диплому __ дирижёр хора ________________

должность____ музыкальный руководитель _____________

общий педстаж__40 лет__________

квалификационная категория первая___________________

Приоритетные цели и задачи ОУ на год

 Цель:формирование целостного педагогического пространства и гармоничных  условий для всестороннего развития, воспитания и оздоровления детей в условиях ДОУ.. 

Задачи: 1.Укреплять здоровье воспитанников через рациональное использование здоровьесберегающих технологий и формирование привычки к здоровому образу жизни на основе валеологических знаний.

2.Совершенствовать работу по нравственно-патриотическому и художественно-эстетическому воспитанию через развитие творческих способностей воспитанников.

 3.Совершенствовать работу по формированию у воспитанников основ экологической культуры.

4.Установит сотрудничество учреждения с внешними организациями для всестороннего развития творческих способностей детей.

5.Взаимодействовать с семьёй для обеспечения полноценного развития воспитанников, повышая педагогическую культуру родителей,,их  нормативно-правовую грамотность.

6.Повышать уровень информационной и технологической культуры педагогических работников.

Индивидуальная тема по самообразованию

«Двигательно-игровое развитие старших дошкольников на музыкальных занятиях »

 

Время работы над темой: 1 года

Цель: Обеспечение комплексного подхода в музыкальном воспитании, направленного на развитие творческих качеств у детей 6-7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных способностей.

Задачи: 1. Оптимизировать условия для музыкально-творческого развития детей старшего дошкольного возраста.

2.Обеспечить предметно-развивающую среду в соответствии с современными требованиями.

3.Совершенствовать уровень профессионального мастерства, направленного на внедрение интегративного подхода в музыкальном воспитании детей.

 Предполагаемый результат: - Стабильная положительная динамика уровня двигательно-игрового творчества детей старшего дошкольного возраста.

- Создание условий положительно влияющих и здоровье и психику детей.

 Актуальность: Установление тесного сотрудничества с родителями воспитанников по вопросам музыкально-творческого развития детей.

 Перспективный план работы на 2015--2016 учебный год

Раздел плана

Содержание работы

Сроки

Практический выход

(консультации, разработки, проекты, планы, конспекты ит.п.)

Формы отчетности

отчет о выполнении

1.подготовительный

Изучить современные технологии по развитию двигательно-игровой деятельности.

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Подбор и систематизация инновационных методических рекомендаций.

Разработка

конспектов занятий по двигательно-игровой деятельности.

 

2.работа с детьми

Внедрить в работу наиболее оригинальные методики и эффективные приёмы работы с дошкольниками.

Декабрь- Май

Апробация темы «Двигательно-игровое развитие дошкольников»

Планы, конспекты

 

3.работа с родителями

Привлечение  родителей в развитие творческой активности дошкольников.

Сентябрь-Май

Творческие задания и консультации.

Консультации

«Слушать и слышать музыку»

 

4. самореализация

Пропаганда своих достижений;

Развитие исследовательской деятельности.

 

Апрель

Консультации

Консультации

«Вокальная работа с дошкольниками»»

Май

 Вывод на перспективу Рост собственного профессионального мастерства. Положительная динамика в развитии творческих качеств детей старшего дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность.

Литература: Н.Г.Куприна «Музыкальное развитие дошкольников»

Н.Б. Улашенко «Музыка». Занятие сдетьми старшей и подготовительной групп.

Н.А.Щербакова « От музыки к движению и речи».

  С.А.Коротаева « Музыка, дети, здоровье»

И. Барченко « музыкальные игры 3-5 лет»

Электронные ресурсы:использование мультимедийного сопровождения занятия.

 Вывод: Продолжить совершенствовать умение певческих способностей, умение слушать музыку. Совершенствовать коммукативные функции речи.  Индивидуальная коррекция  двигательных функций. Продолжить мотивировать детей на развитие творческих способоностей воспитанников. Всё перечисленное способствует( музыкальному) развитию ребёнка.

26 января 2016 в 17:36

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.